Телефони Техпідтримки:

/093/226-88-46

/093/226-87-17

Телефони Техпідтримки:

/093/226-88-46

/093/226-87-17

Это всего ТРИ КЛИКА и надо СДЕЛАТЬ УЖЕ


    Если Вы смотрите эту страницу на телефоне, то Вам надо СЕСТЬ за КОМПЬЮТЕР, зайти на сайт kabinet.org.ua и нажать оранжевую кнопку СКАЧАТЬ "Кабинет Ученика"
    Затем в браузере внизу нажмите на скачанный файл Cabinet.exe и УСТАНОВИТЕ.
    Для комфортной работы желательно, чтобы Ваш ноут или компьютер получал ИНТЕРНЕТ ПО КАБЕЛЮ.
    Вам на мессенджер или в СМС должен прийти логин и пароль от Itosvita ВНИМАТЕЛЬНО введите в программу и нажмите Войти
    Должно появиться большое окно с Вашими данными: уровень обучения и достижения.
Illustration
    ПОЗДРАВЛЯЮ, у ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ. Сейчас подключаться НЕ надо, сделаете это позже, по Вашему расписанию. Тогда появится экран Вашего компьютера в классе.
    Каждый раз подключение будет доступно по Вашему расписанию в строго определенный день и время. Поэтому следите за временем и НЕ пропускайте.
Illustration

Если не получилось Скачать и Установить ...

    Если не получается по инструкции, то надо скачать программу TeamViewer/Тим В'ювер/ установить ее и только тогда позвонить по номерам техподдержки ниже.
    Если у Вас уже есть программа TeamViewer, то все равно ЕЕ НАДО ОБНОВИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ. Чтобы две стороны могли связаться.
    Чтобы установить, нажмите Ctrl+J и запустите TeamViewer. Во время установки поставьте ТРЕТЬЮ и ПЯТУЮ галочку, дальше Принять - Запустить
Illustration
    Когда программа запустится, должен появиться Ваш номер ID и пароль. Он временный для одноразового подключения.
    Тогда Вы звоните к нам и говорите эти данные,
    чтобы мы подключились и Вам помогли.
Illustration

Телефоны Техподдержки работают:

Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 9.00-17.00 Воскресенье ВЫХОДНОЙ

/093/226-87-17 /093/226-88-46